Весной этого года компания ЛАССЕЛСБЕРГЕР обновила свой фирменный стиль. Продукция российского завода выпускается и продается под брендом LB CERAMICS. Изменения фирменного стиля были связаны с динамичным развитием компании и ее желанием стать ближе к своим потребителям.
К рестайлингу бренда привлекли сотрудников ЛАССЕЛСБЕРГЕР профессионалов в области современных трендов и дизайна. Основной ключевой задачей, которую поставило руководство дизайнерам - сделать бренд современным, открытым, легко узнаваемым для потребителей, сохранив при этом австрийские корни и двенадцатилетнюю историю работы на территории России.
«Наша компания является частью большой и успешной LASSELSBERGER Group, - пояснил директор по маркетингу компании Виталий Маленко. - Сегодня LASSELSBERGER – это динамично развивающаяся австрийская компания, один из лидеров европейского рынка строительных материалов: керамики, минерального сырья, бетона и сухих строительных смесей. Мы вместе призваны нести российскому покупателю ценности Группы и преимущества бренда LB CERAMICS, который используется для продажи керамики в России. Покупая нашу продукцию, покупатель выбирает не только интересный дизайн и качественную плитку. Нам важно, чтобы у покупателя формировалось знание о бренде LB CERAMICS и лояльность к нему. Мы считаем, что единообразные по своим стандартам, форме и идеологии коммуникации позволят максимально эффективно представить клиентам и партнёрам единый имидж и сообщение бренда LB CERAMICS, реализовать его потенциал и обеспечить успех на керамическом рынке».