В прошлую пятницу дизайнеры интерьеров Челябинска и Уфы посетили завод по производству керамической плитки и керамогранита LB-CERAMICS.
По случаю приезда дизайнеров сотрудники компании устроили обзорную экскурсию по заводу и показали основные этапы производства плитки. В рамках мероприятия гостям рассказали подробнее о компании ЛАССЕЛСБЕРГЕР, истории завода, этапах развития и дальнейших перспективах холдинга в России. Кроме этого, дизайнерам рассказали про последние мировые тренды в интерьерах, продемонстрировали идеи, над которыми на данный момент трудится отдел разработки новой продукции, и попросили заполнить тренд-бук, отметив самые интересные направления для дальнейшего создания новых коллекций LB Ceramics.
Не обошлось и без творческого мастер-класса. 50 дизайнерам было предложено воплотить свои творческие идеи на образцах керамической плитки, создав собственный уникальный дизайн и в конце дня получить готовую обожжённую плитку с рисунками на память.
По словам участников мероприятия, они получили массу впечатлений: завод поразил многих своими масштабами, культурой производства, современными европейскими технологиями и профессиональной, по-настоящему идейной командой.
Дизайнер Ольга Дорохова:
«Спасибо за поездку и возможность «окунуться» в другой мир... Плитка воспринимается совсем иначе, чем в магазине! После такого мероприятия я буду помнить каждую коллекцию! Коллектив завода вызвал уважение: как они работают над созданием новых коллекций, как исследуют потребительский спрос, проводят мероприятия - большая работа!».
Дизайнер Александра Блинова:
«Визит очень понравился. И программа, которую предложили организаторы, просто отличная. Приятно, что неподалёку от нас есть такой современный и прогрессивный завод. Очень впечатлил отдел дизайна своими разработками. Надеемся вскоре увидеть их идеи в новых коллекциях в магазинах нашего города. В целом, приём был очень тёплый и гостеприимный».
Дизайнер Алес Клявлин:
«Меня впечатлили масштабы завода, организация процесса производства, на котором применены самые современные методы и оборудование, собственная лаборатория по проверке материалов, высокие требования к качеству продукции на каждом этапе – от прихода сырья на завод до выхода готовой плитки с производственной линии. Приятно удивило разнообразие ассортимента, выбора калибра, оттенков и оттисков плитки. Радует то, что компания идет в ногу со временем, регулярно обновляя коллекции, разрабатывая новые варианты дизайна плитки, которая отвечает новым тенденциям. Собственно, и я причинял участие не только в творческом мастер-классе, но и внес свой вклад и проголосовав за тот или иной тренд для разработки новых коллекций. День прошел продуктивно, интересно и с пользой».